Заказать звонок

Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Гарантия и возврат

Какие вы предоставляете гарантии?

Мы поддерживаем гарантию производителя. Гарантийный срок указан на странице каждого товара,также вы можете уточнить его у нашего менеджера.
Все отправления частным лицам застрахованы, при этом не имеет значения оплатили вы заказ на сайте или оплачиваете при получении. Мы предоставляем возможность убедиться в целостности товара непосредственно при передачи курьером или при получении в пункте выдачи

Могу ли я вернуть товар?

В соответстии со статьей 26.1 О дистанционном способе торговли закона о защите прав потребителей, вы в праве отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения, в течении 7 календарных дней, не считая дня покупки.
В случае отказа от товара надлежашего качества,стоимость расходов по перемещению товара от продавца до покупателя и обратно не возвращается
Обратите внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Товар оригинальный?

Мы используем только официальные каналы поставок, весь товар надлежащим образом проходит таможенный контроль и сертификацию, попадает на склад официальных дистрибьюторов.Никаких «серых» поставок и подделок 

Гарантия на работоспособность продукции

Гарантия от производителя предоставляется не на все товары. Для ее получения необходимо сохранять все документы, говорящие о том, что вы приобрели товар в нашем Интернет-магазине – это может быть банковская квитанция об оплате, накладная, которая приходит вместе с заказом. Гарантийный срок отсчитывается с момента получения вами товара и обычно составляет один год.

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием приобретенного у нас товара, вы можете к нам обратиться, указав дату покупки или предоставив копию накладной. Если у вас возникла проблема с эксплуатацией оборудования, которое вы купили у нас, мы вам обязательно поможем.

Прежде всего, если купленное у нас оборудование не работает, отправьте на нашу электронную почту info@garazhnn.ru подробное описание проблемы с указанием даты покупки или номера заказа. Помочь вам с устранением неисправности могут наши специалисты. Если это необходимо, мы и к производителям за советом обращаемся, они ведь тоже заинтересованы в скорейшем решении вопроса. Примерно 30% всех случаев удается разрешить на уровне рекомендаций.
Не следует звонить нам по этому вопросу: все гарантийные вопросы обсуждаются только при посредстве электронной переписки.

В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. Избежать досадной ситуации приобретения качественного, но технически несовместимого с уже имеющимся оборудованием товара Вам поможет квалифицированная помощь специалиста.

Если у вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами, наши специалисты помогут вам.